Личная программа похудения. Переход к основному этапу

Гиппократ сказал: "Ты то, что ты ешь". И если не понимать эту фразу буквально, то это действительно так. От того, какие продукты мы употребляем зависит наше самочувствие, внешний вид кожи, волос и ногтей, вес и настроение. Наше здоровье и красота во многом зависит от еды, ее качества, количества, способа обработки.
В декабре я начала худеть по своей личной программе похудения (ЛПП), основа которой - здоровый образ жизни. Она предполагает не только плавное похудение без стресса для организма, но и постепенное улучшение самочувствия. Это моя личная персональная программа, потому что я сама составила ее для себя из разных общеизвестных инструментов, способствующих сбросу веса. Мне удобно так худеть, постепенно меняя рацион питания и увеличивая физические нагрузки. Моя основная цель - похудеть на 13 килограмм, не отделима от общего улучшения состояния организма. И худой скелет без красивого подтянутого мышечного каркаса меня не устроит. 
Последняя неделя декабря и первая половина января были подготовительным периодом к основному этапу. Без особых усилий я сбросила за это время 1,8 килограмм (было бы больше, если бы не новогодние столы). Я постепенно привыкала к рациону с 20% дефицитом калорий.
Так как мой нынешний вес стал меньше, сейчас я рассчитаю свой базальный метаболизм, т.е. то количество килокалорий, которые нужны моему организму для поддержания жизнедеятельности в спокойном состоянии. Он высчитывается по формуле: 
655 + (9,6 X вес тела) + (1,8 X рост в см) - (4,7 X возраст в годах)
Производим подсчеты: 
Мой вес сейчас составляет 69 кг, рост - 170 см, возраст - 29 лет.
655 + (9,6 Х 69) + (1,8 Х 170) - (4,7 Х 29) = 655 + 662,4 + 306 - 136,3 = 1497,1
Умножаем на фактор активности. Так как мои тренировки пока не очень интенсивны, не более трех раз в неделю, мой фактор активности равен 1,375.
1497,1 * 1,375=2058,5
Теперь отнимаем от получившегося результата 20% и получаем 1646,8. 
Таким образом, на данный момент для того, чтобы худеть, мне нужно съедать не более 1646,8 калорий в сутки. И пока это единственный инструмент моей программы, благодаря которому мой вес уменьшается. Со временем я буду увеличивать свой арсенал средств по борьбе с ненужными мне килограммами. 
На этой неделе начался основной этап ЛПП, который я назвала "Сжиросжигательный". Он будет длиться пять месяцев с 16 января по 17 июня. В течение этого периода я планирую сбросить 11 килограмм. Напомню, мой стартовый вес 71 килограмм, а желаемый 58 килограмм.
Еженедельно по воскресеньем я буду публиковать отчет с описанием своего питания и тренировок, а также свой текущий вес. Читайте мой следующий отчет 22 января.

Комментарии

Популярные сообщения