Личная программа похудения. Вторая неделя.

Публикую свой коротенький отчет сегодня, так как вчера я забыла обо всем, когда у моей дочери поднялась температура до 39 градусов.
В мою личную программу похудения вмешались длинные новогодние праздники. Мы с мужем и дочкой 30 декабря приехали к моим родителям, чтобы встречать новый год. Моя мама превосходно готовит, столы ломились от вкуснейшей еды. В новогоднюю ночь я не планировала себе отказывать во всяких вкусностях, но и потом остановиться было трудно.
Кухонные весы пылились в стороне, когда вся наша семья собиралась за столом. Лишь однажды я взвесила кусочек домашнего торта, щедро отрезанный мамой для меня.
Вчера мы вернулись домой и весы показали мне 70,8 килограмм. Я ожидала увидеть на весах что-то подобное и даже больше. Так как бесконтрольное употребление белого хлеба, шоколадных конфет, запеченной курочки и салатиков с майонезом не могли не сказаться на фигуре.
Теперь нужно начинать практически все сначала и, на этой неделе передо мной стоит серьезная задача: сбросить более двух килограмм. Немедленно умеряю свой аппетит и встаю на беговую дорожку.
Я решила, что пятница - не совсем удобное время для отчета, так как взвешиваться нужно с утра натощак. Таким образом, у меня остается на реализацию поставленной задачи всего пять дней. Поэтому теперь воскресенье будет не только днем отдыха от ЛПП, но и отчетным днем. 
"Мой дорогой блог! Обещаю взять себя в руки! Строго контролировать количество съеденных калорий и тренировать свое тело на беговой дорожке!"

Следующий отчет 15 января.

Комментарии

Популярные сообщения