Катания на собачьих упряжках в Омске

Сегодня я открываю новую рубрику под названием: "Где найти это в Омске?" Но обо всем по порядку.

Однажды на масленичной неделе, когда я, не помышляя ни о чем прекрасном, занималась своими обычными декретными делами, мне позвонила подруга Ольга. Она предложила составить ей компанию и покататься на собачьих упряжках в ближайший выходной. Я ни секунды не сомневалась, нужно было только определиться с конкретным днем и временем, чтобы забронировать за нами место.

Зачем я пишу этот пост?

Во-первых, я всегда рада была разнообразить свою жизнь чем-то увлекательным, необычным и экстремальным и до рождения дочери. А теперь такие события приобретают в моей жизни особую окраску. Правда, на что-то очень экстремальное я сейчас вряд ли решусь, все-таки на мне ответственность за дочь.  Думаю, меня многие мамы поймут. До родов готова была хоть с тарзанкой, хоть с парашютом прыгнуть, а теперь нет.
Во-вторых, я обожаю получать и, особенно, дарить необычные подарки.  Эту идею можно взять но вооружение и подарить любимым женщинам на восьмое марта катание на собачьих упряжках. Такой вид активного отдыха не имеет ограничений по возрасту, специальная физическая подготовка не нужна. По желанию, можно воспользоваться услугами фотографа, который запечатлеет не только момент катания, но и устроит фотосессию в обнимку с хаски.  

В группе ВК можно заказать катание или найти информацию о других мероприятиях с участием хаски.

В намеченное время мы с Ольгой приехали к указанному месту (недалеко от ДОСААФ). Собаки встретили нас приветственным лаем, а может просто хотели кушать, звали "папу" или соревновались, кто из стаи самый громогласный. Каюр - это погонщик собак, запряженных в нарты, предложил нам два варианта катания:
1) собаками управляет он, а мы сидим в санях;
2) мы самостоятельно управляем упряжкой.
Второй вариант нам показался более интересным, его мы и выбрали. Перед стартом с нами провели небольшой инструктаж. Все очень просто!
Собаки бегут по прямой, дистанция небольшая, поэтому главное, крепче держаться и получать удовольствие от процесса катания. 

Дух захватывает, особенно в момент старта, а улыбка сама расплывается до ушей в детском щенячьем восторге.

После катания мы выбрали Ричи и Асю, и отправились на фотосессию. О ней более красноречиво расскажут фотографии.
Помимо этого, Омская Федерация Ездового спорта предоставила нам возможность пообщаться с этими милыми животными и узнать о них много интересного.
 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

 Фотограф: Матвеева Анна

Фотограф: Матвеева Анна

Комментарии

Популярные сообщения