Добро пожаловать!

Доброе утро, день или вечер! Добро пожаловать в мой блог!
Здесь я буду делиться своим мироощущением. Расскажу о том, что меня заставляет перестать быть овощем, а начать двигаться и создавать свою жизнь.
Сейчас мой главный идейный вдохновитель, мотиватор и личный антидепрессант - моя пятимесячная дочулька! Кстати, это она шепнула мне на ушко идею создания своего блога
Поэтому никак не обойтись моему рукописному творению без размышлений на тему материнства, любви и семьи. 
Беременность и роды - замечательное событие в жизни женщины и после них тело, а зачастую лицо, волосы и ногти трудно назвать идеальными. Сладкая часть моего блога - это девичьи посты о самом сокровенном: уходе за собой любимой, красоте и стиле. Будет и суровая правда жизни. В пятницу я начинаю работать над сжиганием жировых клеток в своем организме и предлагаю худеть вместе со мной. Еженедельно буду готовить отчет о моих успехах или провалах на этом пути.
Сейчас я - мама и, это моя основная деятельность без перерывов на обед, выходных и праздничных дней.
Но! Моя профессиональная творческая сторона личности так и норовит выплеснуться на читателя. А это значит, что не обойтись мне без постов о декоре: оформлении дома и праздника, флористики, скрапбукинга, подарков ручной работы и "творилок" вместе с детьми.
Здесь без мастер-классов не обойтись.
Вот приблизительный круг тем, о которых я буду писать.

И на десерт два моих фото, сделанных год назад. 
Оформила интерьер в фотостудии, можно и под елочкой сфотографироваться! Кстати, на фото я уже жду свою малышку.


Комментарии

Популярные сообщения