Как похудеть после родов? Первый этап.

Перед этой фотосессией я попросила фотографа Ксюшу снять меня так, чтобы мои бедра казались более худыми. Сейчас многие скажут, что на этой фотографии я выгляжу стройной и у меня нет проблемных зон. Но это не так, все дело в удачном ракурсе.
Я никогда не была худой, но благодаря пропорциям моего тела, росту сто семьдесят сантиметров и правильно подобранной одежды размера М, я всегда была нормальной. 
Но так хочется выглядеть именно стройной и даже худой. Не думать на фотосессии, что в каком-то ракурсе у меня вываливаются бока и видны полноватые руки.
После рождения дочери я практически вернула свой прежний вес, но количество мышечной массы в нем явно поубавилось. Сейчас я подхожу к очередному своему жизненному рубежу и хочу встретить его в полном всеоружии. Если в 20 и 25 лет небольшая припухлость даже к лицу, то в тридцать женщина должна быть подтянутой. Чем меньше ее вес, тем моложе она выглядит. К тому же, подрастающая дочь будет во всем сравнивать свою маму с другими тетями и хочется, чтобы это сравнение было только в мою пользу.
Сегодня я начинаю работать над своим телом и очень надеюсь, что блог поможет довести это дело до конца. Еженедельно по пятницам буду писать о своих результатах. Рассказывать о моем рационе, видах тренировок и других составляющих успеха на пути к своей цели.
Кстати, о цели!  Это первое после взвешивания, с чего я начала свой день. Я уже неоднократно пыталась похудеть, но мне всегда не хватало силы воли и любовь к вкусной и калорийной пище побеждала. Основная моя ошибка - это отсутствие конкретной цели и даты, до которой эта цель должна быть достигнута. А так же нужно понимать, что станет вознаграждением за проделанную работу.
Итак, начну с начала. Контрольное взвешивание.
Таков мой стартовый вес. Моя точка отсчета.
Цель: к моему тридцатилетию иметь подтянутое стройное тело и весить 58 килограмм, то есть к 13 августа 2017 года.
Почему именно эта цифра. Я никогда не весила столько, даже в школе я была 60 килограмм. Здесь очень важно понимать грань между стройностью и истощением. Поэтому  я посчитала, каков будет в этом случае мой индекс массы тела (ИМТ). 
ИМТ определяется по формуле: вес в килограммах делится на квадрат роста в метрах. Когда я похудею до вожделенных 58 килограмм, мой ИМТ будет равен 20. По международной классификации дефицита массы тела и ожирения нормальными считаются показатели в диапазоне 18,50 - 24,99. К слову сказать, сейчас мой ИМТ равен 24 и, с точки зрения медицины мой вес считается нормальным. Но мне как-то становится не комфортно у верхней границы этого показателя.
С основной целью разобрались. Временной промежуток тоже определен. У меня есть 8 месяцев и 3 недели. Для того, чтобы мне было проще, я разделила этот период на 3 этапа. У каждого из них будут свои микроцели и задачи.
Сегодня я хочу немного рассказать о первом этапе, я его назвала подготовительный или переходный.
Практически невозможно взять и начать жить по другому. Сегодня ты еще ела картошку с котлеткой, булочки и тортики, а завтра только постную овсянку, вареную куриную грудку и овощи. Теоретически можно и, практически многие начинают, но редко долго выдерживают. В их числе и я. Трудно взять и начать любить то, что сейчас кажется безвкусным. А моя цель - не кратковременное соблюдение какой-то определенной диеты. Я хочу, чтобы здоровый образ жизни, стройное и здоровое тело остались со мной навсегда. 
Также практически невозможно начать проводить ежедневно в зале по два-три часа, если уже год не занималась спортом, а еще у тебя маленький ребенок, которого не с кем оставить. 
Кстати, забыла упомянуть, что я еще кормлю свою дочь грудью и планирую сохранить грудное молоко. Поэтому мне придется есть чуть больше калорий, чем нужно было бы для похудения в другом случае.
Как раз для преодоления всех этих трудностей, которые обязательно возникнут первое время, мне и нужен этот переходный этап. Он будет длиться 3 недели, так как в течение 21 дня у человека формируется привыкание к определенному образу жизни. Если каждый день делать что-то, заставляя себя, то через 21 день твой организм привыкнет и уже будет сам хотеть этих действий. 
Цель на подготовительном этапе: наладить режим питания и физической активности, похудеть на 3 килограмма. Таким образом к 13 января 2017 года я должна весить 68 килограмм.
Как бы ни казалось, что три килограмма сбросить не сложно, это не так. Потерять воду легко, но вот три килограмма жира гораздо сложнее. 
Буду работать над этим и уже через неделю сделаю первый отчет.

Комментарии

Популярные сообщения