Семейный скрап альбом

Проскочил еще один год... 
И он подарил мне самое большое счастье - мою дочь!
Мой 2016 разделился на две равноценные части. Первое полугодие я жила в ожидании моего маленького чуда, а второе привыкала к новой для меня роли матери. 
В этом году я не добилась новых карьерных высот и не заработала много денег.
Уже в апреле ушла сначала в отпуск, а затем на больничный по беременности и родам. Все это время до дня икс я отдыхала и занималась творчеством, в основном скрапбукингом. Люблю распечатывать фотографии и не выбрасываю билетики из кино, театров и музеев. Они потом, как частички из прошлого, напоминают о проведенном времени с родными людьми.
Я считаю, что именно скрап альбомы сохраняют воспоминания, благодаря своей конструкции и множеству потайных карманов. 
Перед вами мое "декретное творение". Странички нашей с мужем семейной жизни до рождения дочери.
























В ближайших планах создание альбома первого года жизни нашей малышки. 

Комментарии

Популярные сообщения