Личная программа похудения. Третья неделя

Доброе утро, день или вечер! Сколько бы у вас сейчас не было времени и в какой точке земного шара вы бы не находились, желаю вам отличного настроения и приятного аппетита! 
Мой сегодняшний отчет я решила начать с фотографии своего ужина. Люблю создавать композиции на своем кухонном столе. Вообще, когда стол сервирован и еда подана красиво, совсем другой настрой. Сразу хочется подобрать живот и выйти из-за стола слегка голодной.
Да, после новогодних застолий переходить на прежний режим питания с дефицитом калорий было тяжело. Первые три дня меня преследовало чувство голода и сильной усталости, особенно к концу дня. А так как у нас нет няни и, дочь просто виснет на мне целыми днями и ночами (ждем со дня на день первые зубы, десны распухли ужасно и болят, температура), то нехватка энергии явно ощущалась. По этой же причине все три мои тренировки сместились на вторую половину недели. Но об этом чуть позже, сначала о количестве потраченных килограмм и питании. 
Напомню, что эта неделя была заключительная на подготовительном этапе моей личной программы похудения (далее - ЛПП). Я стартовала с весом 71,1 килограмм и планировала за три недели сбросить три килограмма. Скорее всего я бы достигла этой цели, если бы новогоднее праздничное меню и "доедалки" не были такими калорийными. Вторая неделя практически аннулировала результат первой, плюс 800 грамм. Контрольное взвешивание на прошлой неделе показало 70,8 килограмм. Как вы уже догадались по фото, за эту неделю я скинула полтора килограмма. Эта не совсем та цифра, на которую я рассчитывала, но когда речь идет о похудении, главное - не расстраиваться и продолжать идти вперед. Любой минус - это уже маленькая победа! А если вдруг стрелка весов начинает предательски отклоняться вправо, то это повод задуматься над своей программой похудения, а не впадать в уныние.
Подводя итоги прошедшей недели не стану скрывать, что бывали небольшие преступления (кое-где позволяла себе чуть больше сладкого или мой ужин был более калорийным, чем нужно), но правило дефицита калорий я не нарушала. О том, как рассчитать свою суточную потребность калорий и дефицит, я описала в статье Худеть или не худеть? Решать Вам!
С учетом дефицита калорий мне нужно было съедать не более 1956,78 ккал в сутки. Я ежедневно вела пищевой дневник, и бывали дни, когда я съедала даже меньше. 
На следующем этапе мне нужно будет обязательно сбалансировать свое меню по количеству потребляемых белков, жиров и углеводов (БЖУ). На этой неделе я сократила количество жирных продуктов (минимум сыра и жаренного) и постаралась есть больше белка (добавила вареные куриные грудки и яйца), но все равно в процентном соотношении энергетическая ценность потребляемых мною жиров выше, чем белков.
Теперь о моей физической активности.
Я занимаюсь дома на механической беговой дорожке с уклоном (пока только быстрая ходьба в течении 30 минут). Время занятий определяет моя дочь:-). Первая тренировка была утром натощак. Она прошла в относительно интенсивном режиме и была довольно изматывающей. 
Количество минут
Пройденная дистанция (в км)

Количество потраченных калорий
Вторая тренировка на этой неделе была через час после завтрака. Еда еще не успела полностью усвоиться, поэтому заниматься было тяжелее. Плюс я не смогла полностью настроиться на тренировку, так как занималась во время утреннего сна дочери, а она могла проснуться в любую минуту.
 Количество минут
Пройденная дистанция (в км)
Количество потраченных калорий
Третья тренировка пришлась на вечерние часы (после девяти часов вечера). Было тяжело, так как накопившаяся за день усталость давала о себе знать. Тренировка не была сильно интенсивной, но, видимо, мой организм стал привыкать к определенной физической нагрузке, мое дыхание не сбивалось и заданное время я прошла довольно легко.
 Количество минут


Пройденная дистанция (в км) 
 Количество потраченных калорий
Подготовительный этап ЛПП прошел, эти три недели пролетели быстро. И несмотря на то, что основная цель (похудеть на 3 килограмма) не была достигнута за указанный срок, я могу отметить несколько положительных моментов:
1) я сделала первый шаг, а он всегда самый сложный на пути к осуществлению мечты; 
2) я приучила себя вести пищевой дневник, считать количество съеденных калорий; теперь знаю, сколько весит 30 граммов хлеба или 100 граммов курицы;
3) я начала снова тренироваться после очень длительного перерыва (беременность, рождение ребенка);
4) есть первые положительные итоги - я похудела на 1,8 килограмм.
Завтра начнется новый этап, будут новые цели, задачи, испытания и победы. Следующий отчет 22 января, а сейчас моя маленькая дочурка требует моего внимания. 
Все, пошла мамой работать, в ночную смену;-).



Комментарии

Популярные сообщения