Личная программа похудения. Четвертая неделя

На фото мой верный спутник и контролер моего питания - кухонные весы. Вся еда взвешивается и записывается в ежедневный график питания. На настоящий момент моя ежедневная потребность калорий с учетом дефицита составляет 1646,8 килокалорий, из них 123 грамма должно приходиться на белки, 36 граммов - на жиры и 206 граммов - на углеводы. Но на этой неделе мне пока не удалось полностью добиться этого баланса. Пришлось немного пересмотреть свои приоритетные задачи...
В начале этого сообщения я должна была бы посыпать голову пеплом или рвать на себе волосы, так как я - кормящая мама, решила худеть и рискую своей лактацией! 
Да, действительно на этой неделе у меня стало не хватать молока, и я впервые за пол года дала своей дочери бутылку со смесью. Вероятнее всего, что именно питание с дефицитом калорий повлекло такие последствия... Однако, дело не только в этом. В течение всего периода грудного вскармливания у меня было несколько лактационных кризов и мы благополучно их проходили, правда к вечеру молока оставалось уже мало, так как моя дочь практически никогда не засыпала спокойно у груди. Нам с мужем приходилось проявлять изрядное терпение и способности к укачиванию. Благодаря моим стараниям, частым прикладываниям к груди моя дочурка прекрасно прибавляет, и педиатр на последней явке назвала ее Плюшкой (догадываюсь, что фамилия и имя Полина тоже сыграли свою роль;-)).
В последнее время, после начала введения прикорма количество времени, проводимое дочерью у груди, сократилось, что не могло не сказаться и на количестве молока. И этот период совпал с дефицитом калорий в моем рационе, поэтому нехватка молока стала ощущаться еще сильнее.
Я проанализировала ситуацию и не кинулась сразу к холодильнику, а добавила третий перекус перед сном. Кружка молока или чай с молоком и сыром, а во всем остальном мое меню осталось прежним, правда с чуть меньшим дефицитом. 
Конечно, на этой неделе результаты у меня получились скромнее. Я сбросила пятьсот грамм вместо килограмма. Но даже в таком темпе я смогу похудеть до заветных 58 килограмм к середине августа. 
На этой неделе у меня как обычно было три тренировки. Все они были утром натощак. Я хожу на механической беговой дорожке с уклоном в течение 30 минут. Результаты первого тренировочного дня.
Продолжительность тренировки
Пройденная дистанция (км)
Количество потраченных калорий
Результаты второй тренировки. Она получилась менее интенсивной и очень утомительной, так как я встала на дорожку через полтора часа после пробуждения и натощак. 
 Продолжительность тренировки
 Пройденная дистанция (км)
Количество потраченных калорий
Результаты третьей тренировки.
 Продолжительность тренировки
 Пройденная дистанция (км)
Количество потраченных калорий
За чередой предпраздничной суеты, новогодних и рождественских семейных столов пролетел первый месяц моей личной программы похудения. Он не получился особо продуктивным, всего минус 2,3 килограмма. В нем было много нарушений по питанию, мало тренировок и они были не активными. Но у этого первого месяца есть одна главная особенность. Он стал первой ступенькой к идеальному телу, первым маленьким шагом. Но именно на этот шаг у многих людей так никогда и не хватает сил. Дорогу осилит идущий... Я теперь могу себе признаться, что полностью уверена в своем успехе. А уверенность дает мне силы идти дальше, достигать новых результатов, не сдаваться перед трудностями, не опускать руки после неудачных недель. Я уже представляю себе СЕБЯ! Умные и сильные мира сего говорят, что нужно визуализировать свои мечты. Сейчас моя картинка сияет яркими красками. 
Я очень надеюсь, что мой пример поможет кому-то сделать свой первый шаг на пути к достижению своих идеалов. Жизнь так коротка, чтобы тратить ее на растянутые свитера, и всегда ходить с прикрытыми коленями. 
Присоединяйся ко мне, будем худеть вместе!



Комментарии

Популярные сообщения