О пустой голове и весеннем пальто!

Приветствую всех в своем блоге!
Недавно я поймала себя на мысли, что декрет преобразил мою жизнь в лучшую сторону. 
До того, как я не стала мамой и регулярно ходила на работу в офис, моя жизнь во многом была наполнена деловыми вопросами, офисным дресс-кодом и определенным режимом дня. После долгого пребывания перед компьютером хотелось скорее попасть домой, поесть и отдохнуть в лежачем положении. Мне тогда абсолютно не хватало ни сил ни времени на свою творческую самореализацию. Парадокс заключается в том, что теперь я понимаю, что это время у меня было, по крайней мере я могла его четко спланировать. А вот моральных и физических сил трудовая деятельность отнимает порядком. 
Теперь все кардинально поменялось. До того дня, как я не начала вести свой блог, мне казалось, что я не смогу найти на него время.
Редкие свободные часы от ухода за дочерью уходили на отдых и сон. После родов моя голова, напротив, была свободна от каких-либо мыслей в принципе, кроме ребенка. И это совсем скоро меня стало настораживать. Во время выполнения автоматических действий (укачивание ребенка, прогулки с коляской, глажка, стирка, готовка и т.д. и т.п.) в моей голове раздавалось лишь: "ложкой снег мешая...", да "луч солнца золотого..."
Попытки найти в глубинах своего разума иные цепочки мыслей и размышления о своих будущих карьерных достижениях оканчивались очередным повтором заученных фраз их детских песен. Все это навевало на меня тоску и уныние. От жизни в четырех стенах уже начинало тошнить...
И тут я все-таки решилась начать вести свой блог. Мысли об этом в моей голове зрели уже более трех месяцев, но все не находилось свободных минут. 
Все дело в том, что, когда ты мама в декрете, у тебя не бывает свободного от ребенка времени. Если он спит, ты либо сама спишь, либо стараешься перелопатить кучу дел по дому, которые на завтра все повторяются, так как кушать все хотят ежедневно и не один раз, пеленки, распашонки очень быстро пачкаются, а пол бывает чистым в течение 30 минут после уборки.
Когда я садилась за написание своей первой статьи, я не думала, что мне придется настолько жертвовать своим сном. Так или иначе, но спать приходиться меньше, а домашние дела я стараюсь делать, пока моя подросшая малышка увлечена своими игрушками. Когда муж дома, то часть этих дел он с удовольствием берет на себя. Теперь я понимаю, что, чем больше мне нужно сделать, тем продуктивнее становится моя деятельность. Дочь научила планировать меня свой день и не тратить его на пустяки. Когда вы сами контролируете свой день, то спланировать его легко. Попробуйте сделать задуманное, когда ваша жизнь целиком и полностью в руках маленького сладкого чертенка. Вот у нее уж точно свои планы на мое свободное время. 
Кстати, под пустяками я имею ввиду трату своего времени и сил на негатив. Раньше я постоянно парилась из-за разных неприятностей на работе, мелких ссор с близкими или даже от того, что кто-то не так на меня посмотрел или же я сказала какую-нибудь глупость, не подумав. Сейчас я стараюсь проще смотреть на вещи и направлять свою энергию на созидание чего-нибудь полезного.
К слову, всю эту тираду навеяла открывшаяся во мне снова жилка творческой деятельности. Теперь я хочу окружить себя нестандартными вещами и начать решила с пальто. Да, с весеннего пальто. Я худею, а значит прежний гардероб пора скоро будет менять, да и мое старенькое пальто уже никуда не годится.
Или не пальто... В общем то, что будет согревать меня этой весной и станет стильным акцентом гардероба.
Подбирая фотографии к этому посту меня очень вдохновили разнообразные фактуры и принты. Некоторые из представленных вариантов покажутся не практичными или даже сумасшедшими. 
Смотрите, вдохновляйтесь и помните - весна не за горами!
























Комментарии

Популярные сообщения